вторник, 30 октября 2012 г.

Black Paris

У меня кризис. Кризис выражения, написания, времени, яркости цветов в одежде. Да, я стала фанаткой черного, почти весь мой гардероб черный и я готова его пополнять только черным. Ну может немного травяного зеленого и бургундии. Но в последнее время у меня тотал блэк лук.
Мне нравится, что черный не отвлекает от меня самой. Он как дополнение, красивая элегантная упаковка. Он не подчеркивает того, чего бы мне не хотелось, он сам расставляет акценты.
Черный-очень самодостаточный цвет. Мне кажется было бы здорово сделать осенне-зимнюю коллекцию черной, и модели с выбелеными лицами и винной помадой на первой и последней.

Так же я не равнодушна к черно-белым фотографиям, поэтому сегодня само урок Парижской элегантности
 









Source: fashiongonerouge.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий