среда, 31 октября 2012 г.

Выбор времени

Моя тайная слабость это украшения, сумки, корсеты и часы!  Часы мне нравятся почти все, классикой считаю часы на металлическом ремне. Но когда вижу большие часы, хоть на кожаном ремне-меня не остановить! Я могу любоваться на них часами. На часы любоваться часами. Да, так ты придаешь счет времени.
Сейчас на моей левой, да и правой тоже, часов нет. Конечно, счастливые часов не наблюдают, но наверное я ещё просто не встретила Те, Самые!

И по счастливой случайности нашла фотографии из Парижского Вога, где украшения, очень правильно показаны. Вот он, живой пример, хорошей рекламы часов и украшений. Всё как в жизни, ветер, пробки, всё на лету, на бегу, вот она-современная женщина!

Enjoy!








Source: fashiongonerouge.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий