пятница, 7 декабря 2012 г.

07/12/2012

Если сегодня всё запланированное сбудется-это будет чудом!

Написать курсовую, для меня, самое сложное. Тему я выбрала не профильную, несмотря на работу в компании, непосредственно связанной с выбранной темой, училась я всё-таки на экономиста и пиарщика. Можно сказать, что я новичок в этой теме, но ничего лучше, я найти не смогла! Плюс, работа будет проверяться на анти-плагиат, так что налить воды в имеющийся текст-не представляется сложным. Ну всё, себя успокоила. Убрала волосы в хвост, как делала старшая сестра из фильма 33 несчастья, когда начинала размышлять и думать. Полет фантазии включила, главное, не забыть про конференцию в два. К которой, я пока что тоже не готова.

Суть передала. Дел много, на вид все простые, но отсутвие времени и собранности-делает своё дело!




Комментариев нет:

Отправить комментарий